Официальный представитель в России

Звоните с 10:00 о 22:00

Официальный представитель в России

Звоните с 10:00 до 22:00

/        Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Бесплатная доставка, подъем и сборка:

В рамках Москвы и МО (в радиусе 30км от МКАД) мы осуществляем доставку силами наших сотрудников. 

Мы ценим Ваше время и осознаем множество хлопот связанных с рождением малыша! Поэтому основной задачей нашей курьерской службы является пунктуальность. 

Утром, в день отгрузки, Ваш менеджер свяжется с Вами и напомнит о запланированной доставке, а курьер обязательно известит Вас звонком за час до прибытия и в согласованный срок будет у Вас. 

Наши сотрудники службы доставки поднимут коробку на необходимый этаж, любезно помогут Вам разобраться с новой покупкой и с радостью продемонстрируют все функции и элементы Вашей коляски Anex.

Продукция Anex имеет максимально легкую конструкцию для сборки с учетом наличия множества элементов и полезных функций, однако при возникновении любых вопросов на любом этапе эксплуатации Ваш менеджер обязательно поможет и сориентирует Вас. 

Данная услуга бесплатна!

Бесплатная доставка по РФ, в том числе и доставка до дверей, осуществляется: 

- Через транспортную компанию GTD

- В города, в которых имеется пункт выдачи транспортной компании GTD (более 200 терминалов)
- Бесплатная доставка не распространяется на города Дальневосточного Федерального округа, однако на данные направления предлагаем более выгодные тарифы.

При доставке в города РФ мы обязательно информируем Вас о расчетной дате прибытия и отслеживаем статус груза во избежании задержек.
Все возникшие вопросы решаются исключительно в индивидуальном порядке в самые оперативные сроки. 

Нам крайне важна наша репутация и качественный сервис для Вас!

Уважаемые покупатели! Информируем, что минимальная сумма заказа составляет 5 000 руб. 

Оплата

1. Оплата при получении производится через терминал или наличными при доставке  курьером по г. Москва и в пределах Московской области.
2. При заказе из городов РФ, Казахстана, Армении и Белоруссии принимаем оплату через следующие платежные системы:

а. Оплата картой через платежную систему ЮKassa.

б. Сбербанк онлайн - наиболее удобный и оперативный способ оплаты, моментальное зачисление денежных средств и мгновенное подтверждение. 

3. Cчет с реквизитами организации (можно оплатить как физическое или как юридическое лицо - предоставляем закрывающие документы).

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза Юмани. Компания Юмани специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей.

Для передачи информации Юмани использует специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard, MIR и других платежных систем.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ

1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):

2. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

2.1 Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

2.2 Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

2.3 Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

3.1 В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

3.2 Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

4. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

4.1 В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Наш Шоу-рум находится по адресу:

м. Новокосино (10 минут пешком) г. Реутов, ул. Октября, вл. 10 ТЦ "Экватор", 2 этаж, левое крыло.

Звоните с 10:00 до 22:00